Второе кольцо столичной подземки разгрузит радиальные линии на 30-50%

Запуск движения по третьему пересадочному контуру метро существенно разгрузит радиальные линии, заявил заместитель мера Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.

"По нашим подсчетам, пассажиропоток на перегруженных радиальных линиях снизится на 30-50%", - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что это позволит выйти на показатель 4,5 человека на 1 кв. метр в метро. "Сегодня этот показатель составляет 7 человек на 1 кв. метр в "часы пик", - сказал заммэра.

Протяженность Третьего пересадочного контура метро составит 58 км. До завершения строительства отдельные участки кольца будут работать как хордовые направления. ТПК объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии метро.

Первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции "Деловой центр" до "Нижней Масловки" планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. В состав участка входят шесть станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр".

11 апреля 2014 г.
comments powered by HyperComments